Слаживание коммуникации регистратур и пациентов
Медицина , Образование , Общество В магаданском медицинском колледже начали проводить профилактические семинары для работников регистратур медучреждений области и Единого колл-центра.
В магаданском медицинском колледже начали проводить профилактические семинары для работников регистратур медучреждений области и Единого колл-центра. Их подготовило Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области совместно с региональным отделением страховой компании “Согаз – Мед”.
Цель встреч в очно-заочном формате между участниками системы ОМС – сделать акцент на важности первого контакта с пациентами. Специалистам по медицинским информационным системам, медсестрам и администраторам предложили получить знания о базовом бесконфликтном общении и сохранении мотивации в работе.
Юрий Паршин, руководитель корпоративного учебного центра “Согаз – Мед” (Москва): Такая внутренняя роль союзника, союзника пациенту. Несмотря даже на его иногда агрессивное поведение, по разным причинам. Потому что мы понимаем, что пациент в переводе с латинского – это “терпящий”, “страдающий”. То есть он уже нуждается в некоей помощи. И эту помощь надо оказать. Внутренний настрой на помощь является основным направлением у человека, который взаимодействует с другими людьми.
Никита Котелкин
Последние новости
Новые инициативы в области экологии в Магадане
Город активно внедряет программы по защите окружающей среды.
Бюджет Магаданской области на 2025 год: прогноз доходов и расходов
Депутаты Магаданской областной Думы утвердили бюджет на следующий год.
Новые инициативы по поддержке пенсионеров в сельской местности
Предложение о создании гибкого механизма для помощи пожилым жителям деревень
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований