Слаживание коммуникации регистратур и пациентов
Медицина , Образование , Общество В магаданском медицинском колледже начали проводить профилактические семинары для работников регистратур медучреждений области и Единого колл-центра.
В магаданском медицинском колледже начали проводить профилактические семинары для работников регистратур медучреждений области и Единого колл-центра. Их подготовило Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области совместно с региональным отделением страховой компании “Согаз – Мед”.
Цель встреч в очно-заочном формате между участниками системы ОМС – сделать акцент на важности первого контакта с пациентами. Специалистам по медицинским информационным системам, медсестрам и администраторам предложили получить знания о базовом бесконфликтном общении и сохранении мотивации в работе.
Юрий Паршин, руководитель корпоративного учебного центра “Согаз – Мед” (Москва): Такая внутренняя роль союзника, союзника пациенту. Несмотря даже на его иногда агрессивное поведение, по разным причинам. Потому что мы понимаем, что пациент в переводе с латинского – это “терпящий”, “страдающий”. То есть он уже нуждается в некоей помощи. И эту помощь надо оказать. Внутренний настрой на помощь является основным направлением у человека, который взаимодействует с другими людьми.
Никита Котелкин
Последние новости
Фракция «Единой России» предлагает новые меры поддержки семей
Вице-спикер Госдумы обсудила финансирование социальных обязательств в бюджете.
Сбор средств для бездомных животных в России
Ежегодная акция партии «Единая Россия» продолжается до конца сентября.
Новые правила получения выплат для семей с детьми в 2024 году
Государственные выплаты требуют подачи заявления для получения средств.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить